Защита прав        23 мая 2018        89         0

Стоимость регистрации права собственности на квартиру в мфц

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — основные рекомендации

  1. Заявление о принятии наследства.
  2. Свидетельство о смерти наследодателя – выдается органами ЗАГС.
  3. Справку о месте регистрации наследодателя на момент смерти – берется в домоуправлении.
  4. Завещание, либо иные документы, подтверждающие право на наследство: паспорт, свидетельство о рождении или о заключении брака.
  5. Документы о праве собственности на квартиру наследодателя;
  6. Кадастровый паспорт на квартиру и справку о стоимости (оформляется в БТИ);
  7. Квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины, также ее можно оплатить на месте, самому нотариусу лично.
  8. Выписка из ЕГРП (берется в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  1. В течении полугода с момента смерти покойного обратиться в нотариальную контору и оформить заявление о принятии имущества, если стороны жили отдельно;
  2. Визита не нужен при совместном проживании умершего и наследника, так как объект автоматически переходит к новому владельцу.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

Помимо вышеназванных есть и другие ситуации, когда требуется государственная регистрация права собственности на жилье: купля-продажа квартиры, регистрация права собственности по завершении строительства, внесение изменений в ранее зарегистрированные права при перепланировке и т.д.

Рекомендуем прочесть:  До какого числа передать показания счетчика за электроэнергию

Регистрация собственности на квартиру через МФЦ

Его нужно получить не позднее, чем через шесть месяцев после кончины родственника или близкого. Вам нужно будет написать соответствующее заявление. Но если вы проживали в одном доме с умершим, то оно вам не понадобится. И фактически будет считаться, что вы уже вступили в права наследования.

Какие документы нужны в МФЦ для оформления квартиры в собственность — список и порядок действий

С момента подачи документов в многофункциональный центр до получения свидетельства, проходит в среднем 2,5-4 недели. Процедура может затянуться в случае, если у сотрудников регистрационной палаты в процессе проверки появятся сомнения в подлинности документов, представленных заявителем.

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 1,5 года назад была приобретена квартира по доверенности через нотариус, сразу не подали документы на регистрацию, т.к. забрали в армию, сейчас подаю документы, МФЦ требуют новую доверенность на продавца, у той прошел срок годности, но ведь я уже собственник, зачем доверенность?

Как происходит регистрация права собственности в МФЦ

  1. Прием у специалиста центра. В ходе него сотрудник проводит визуальную проверку правильности и объема документов. В бумагах не должно быть описок, исправлений, подчисток и т.д.
  2. Регистрация пакета и составление расписки об их принятии.
  3. Передача документов в регистрационную палату. Сотрудники этого органа осуществляют доскональную проверку поданного пакета. На этом же этапе проверяется, есть ли основания для отказа в оформлении прав. Таковыми могут быть арест, обременения, подделка документов, недостоверность или не полнота предоставленных данных.
  4. Если с документами все в порядке Росреестр осуществляет запись данных в Единый реестр.
  5. Происходит оформление свидетельства о праве собственности.
  6. Логичным завершением услуги в МФЦ будет передача соответствующего свидетельства заявщику.
Рекомендуем прочесть:  Чтобы продать дом что нужно

Сколько стоит оформление квартиры в собственность — считаем госпошлину и текущие расходы

Оформление квартиры в собственность – занятие отчасти радостное, ведь в скором времени вы станете полноправным обладателем собственного жилья. Омрачается весь процесс мучительным хождением по инстанциям и финансовой стороной вопроса. Сколько средств нужно для регистрации права собственности?

Этапы регистрации права собственности на квартиру в мфц

В зависимости от специфики ситуации, государственные структуры имеют законное право затребовать и иные дополнительные документы. Также вполне вероятно, что при осуществлении обсуждаемой процедуры потребуются и ксерокопии всей перечисленной документации, поэтому об этом желательно позаботиться заблаговременно.

Регистрация права собственности

После подачи документов проходит 10 (5, если регистрация права собственности на квартиру идет с участием кредитных средств) дней, после чего новым собственником квартиры становится покупатель. Если в сделке участвовал аккредитив или банковский сейф, то продавец берет свой проштампованный образец ДКП с выпиской ЕГРН и идет в банк для получения доступа к деньгам. Оформление квартиры в собственность в МФЦ состоялось успешно!