Возврат налога        23 мая 2018        86         0

Что нужно для получения временной регистрации в москве

Как оформить регистрацию по месту пребывания в Москве

«>документ , являющийся основанием для временного проживания по указанному адресу (это может быть договор найма, соцнайма, поднайма жилья; свидетельство о праве собственности на жилплощадь, в случае если вы являетесь ее владельцем (совладельцем); заявление человека, предоставляющего жилье, или иной документ).

Временная регистрация в Москве

Следует учитывать, что в некоторых ситуациях могут быть ограничения по срокам пребывания и жилищным нормам — например, в муниципальном жилье. Также проживание нового жильца может противоречить ипотечному договору с банком, если квартира находится в ипотеке.

Как оформить временную регистрацию

В случае проживания гражданина РФ в месте, не являющемся местом его постоянного жительства, более 90 дней он обязан зарегистрироваться по месту пребывания, обратившись к лицам, ответственным за прием и передачу документов в органы регистрационного учета, а при их отсутствии — к собственнику жилого помещения (п. 55 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288).

Какие документы нужны для временной регистрации в Москве

  • Для проживания в определенном месте (доме, квартире, съемной комнате);
  • Для официального трудоустройства гражданина;
  • Для получения медицинских услуг в некоторых медицинских учреждениях;
  • Для поступления в учебное заведение;
  • Для участия в выборах;
  • Для других целей, требующих регистрационный документ такого;
Рекомендуем прочесть:  Признаки банкротства физического лица 2019

Какие документы нужны для временной регистрации граждан

Здравствуйте! Подскажите пож-та, я являюсь собственником дома с несовершеннолетними детьми у нас равные доли . Могу ли я прописать временно сестру несовершеннолетнюю на пол года , для оформления пенсии по потере кормильца, и какие документы для этого нужны?? Спасибо!

Что нужно для временной регистрации (какие документы)

  1. Заявление на временную регистрацию установленной формы (Подробнее см. Как написать заявление на временную регистрацию (бланк, образец)?).
  2. Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:
    • лицам старше 18 лет — паспорт;
    • детям до 14 лет — свидетельство о рождении;
    • лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;
    • военнослужащим – военный билет или удостоверение личности;
    • лицам, освободившимся из мест лишения свободы – справка об освобождении.

Что нужно для получения временной регистрации в москве

Регистрация по месту жительства производится при представлении в регистрирующий орган следующих документов: — заявление о регистрации по месту жительства;- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;- документы, на основании которых гражданин вселяется в жилое помещение.

Что нужно для получения временной регистрации в москве

А также работники поездов, воздушных и плавающих гражданских судов, участвующих в международной перевозке пассажиров и грузов. Как правильно оформить временную регистрацию для россиян? Как сделать временную регистрацию для российских граждан? Процесс этот абсолютно бесплатный. Миграционная карта не требуется, так же, как и не возникнет проблем с таможней. Во всем остальном регистрация идентична, как и для иностранцев. Полный список документов Выбирать, что именно потребуется, нужно в зависимости от гражданства и срока пребывания в столице.

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации

  • паспорт претендующего на временную прописку гражданина;
  • удостоверение личности для домовладельца;
  • свидетельство о регистрации права домовладельца на частный дом;
  • домовая книга;
  • согласие на временную регистрацию нового жильца от вписанных в домовую книгу граждан, имеющих на тот момент действующую регистрацию в доме;
  • согласие всех сособственников дома, если они имеются;
  • заявление от собственника.

Как сделать временную регистрацию в Москве

  • обычно паспорт (либо документ, удостоверяющий личность);
  • заявление на регистрацию (в миграционном органе или на сайте в электронном виде);
  • согласие на временную прописку от владельца (ев) жилого помещения;
  • основание для проживания (договор аренды);
  • для владельцев жилплощади – право собственности и копия лицевого счета.

Рекомендуем прочесть:  Как взять ипотеку без справки о доходах