Возврат налога        23 мая 2018        88         0

Что нужно для получения кадастрового паспорта на квартиру

Кадастровый паспорт на квартиру: какие документы нужны

Если раньше для получения любой документации на квартиру необходимо было личное обращение ее владельца или нотариальное оформление доверенности на его представителя, то сегодня эта процедура значительно упростилась. Заказать кадастровую выписку может любой человек и для этого ему не потребуется доверенность. Сделать заявку можно также и на официальном сайте Росреестра.

Как получить кадастровый паспорт на квартиру

  • заявление
  • межевой план
  • доверенность (если вы риэлтор или кампания представляющие интересы клиента) подтверждающая полномочия лица заявителя
  • документы подтверждающие право на данный объект недвижимости: договор долевого участия и акт приема-передачи квартиры
  • для земельного участка копия документов, устанавливающих к какой категории земель он относится
  • документы удостоверяющие личность
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

Обзор кадастрового паспорта на квартиру (не выдается с 1 января 2019 года)

Кадастровые паспорта больше не существуют! Кадастровый паспорт — это выписка, в которой были прописаны сведения о недвижимости с ГКН (Государственный Кадастр Недвижимости). В январе 2019 года ГКН упразднили и объединили с ЕГРП в новый ресурс — Единый Государственный Реестр Недвижимости (ЕГРН). Все данные из ГКН перенесли в ЕГРН. Поэтому вместо кадастровых паспортов с 1 января Росреестр начал выдавать выписки из ЕГРН. Все сведения о недвижимости, которые были в кадастровых паспортах, теперь в этих выписках из ЕГРН.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли начать приватизацию квартиры

Что нужно для получения кадастрового паспорта на квартиру

Кадастровый паспорт на квартиру можно заказать в Кадастровой Палате (Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), в МФЦ (Многофункциональный центр), или через интернет на сайте Росреестра (инструкция здесь). Никакой разницы в получении кадастрового паспорта из Кадастровой палаты и МФЦ нет. Поэтому в статье расписан вариант с Кадастровой палатой.

Этапы оформления кадастрового паспорта на квартиру

  1. обращение в органы БТИ;
  2. подача требуемой законом документации;
  3. проверка сотрудником государственной организации поданных заявителем документов на достоверность, правильность оформления и полноту приведенной информации;
  4. сотрудник выдает заявителю расписку на получение и говорит дату выдачи кадастрового паспорта. Также сотрудник организации назначает день, когда в квартиру приедет техник (в случае, если есть необходимость провести инспекцию).

Оформляем кадастровый паспорт на квартиру

  1. Адрес
  2. Год строительства здания
  3. Год проведения последнего капитального ремонта
  4. Количество этажей
  5. Основные характеристики квартиры
  6. Инвентаризационная стоимость
  7. Материал стен
  8. Материал перекрытий
  9. Вид отопления
  10. Наличие водопровода
  11. Наличие канализации

Кадастровый паспорт на квартиру: документы для получения

С прошлого года недвижимость в России подлежит не только техническому, но и кадастровому учету, и документом, позволяющим совершать сделки с недвижимостью стал кадастровый, а не технический паспорт. Тем не менее техпаспорт тоже необходим для совершения некоторых расчетов, а также для получения кадастрового паспорта. Какие еще нужны документы для получения кадастрового паспорта на квартиру и как его получить, расскажем далее.

Зачем нужен кадастровый паспорт на квартиру

Одна из важных бумаг, которая потребуется для купли или продажи недвижимости, — кадастровый паспорт на квартиру, дом или землю. Без его оформления ни одна сделка не будет считаться действительной. Кроме того, он потребуется при получении разрешения на перепланировку квартиры, а также при оформлении права наследования. Что такое кадастровый паспорт на квартиру и как его оформить?

Рекомендуем прочесть:  Обжалование ответа прокуратуры вышестоящему прокурору образец

Регистрация недвижимости и выдача кадастрового паспорта

Для регистрации недвижимости, собственнику нужно обратиться в «Управление Государственной регистрации права и кадастра Севастополя» на улицу Ленина 2, и предоставить следующие документы: оригинал правоустанавливающего документа и ксерокопии паспортов РФ владельцев.

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

Паспорт на квартиру представляет собой выписку из Государственного Росреестра с описанием конкретного объекта недвижимости и фактически является результатом технической инвентаризации и технического учета объекта недвижимости, такого как квартира, здание или сооружение.