Права потребителей        23 мая 2018        114         0

Срок регистрации права собственности на квартиру через мфц

Регистрация права собственности на недвижимость через мфц

в чем поможет сотрудник МФЦ. Для заполнения потребуется паспорт и документы на объект недвижимости, подлежащий регистрации. Обратиться в МФЦ можно лично . а можно направить своего представителя, оформив у нотариуса соответствующую доверенность. По факту приема заявления и прилагаемых к нему документов выдается расписка . где указан срок окончания. Этапы регистрации Теперь рассмотрим саму процедуру государственной регистрации права собственности.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

Для регистрации своих прав можно обратиться непосредственно туда, а можно воспользоваться услугами МФЦ. Что это за организация? МФЦ – это многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, где осуществляется прием документов от граждан для последующей передачи их в различные государственные и муниципальные организации для оформления разного рода документов.

Оформление и сроки регистрации права собственности на квартиру

  1. Один из документов, который бы подтверждал личность участника сделки.
  2. Договор, подтверждающий совершение сделки по приобретению квартиры.
  3. Правоподтверждающие документы лица, которое выступает в качестве продавца, и свидетельство о регистрации продаваемого объекта недвижимости.
  4. Акт приема-передачи.
  5. Кадастровый паспорт (необходим в случае первичной регистрации квартиры либо если осуществлялась перепланировка).
  6. Документ, содержащий сведения о прописанных в квартире людях.
  7. Согласие супруга на сделку с недвижимостью, заверенное нотариусом, либо заявление о том, что продавец в браке не состоит.
  8. Справка, подтверждающая оплату госпошлины.
Рекомендуем прочесть:  Субсидия на оплату коммунальных услуг многодетным семьям

Регистрация квартиры через МФЦ

В дарении участвуют лишь граждане, являющиеся дееспособными (не имеющие психических заболеваний и ограничений прав по решению суда в возрасте от 14 лет). Если человек не является таким, то его интересы представляет опекун или родитель (законный представитель).

Регистрация сделки с квартирой

Сами центры МФЦ «Мои документы» не регистрируют сделки купли-продажи квартир. МФЦ – всего лишь удобный посредник между участниками сделки и Росреестром. Причем, документы можно подавать не только в МФЦ по месту нахождения квартиры, но и в любом другом МФЦ, даже в другом городе.

Регистрация собственности на квартиру через МФЦ

Стоит отметить, что список документов в каждом отдельном случае будет отличаться от предыдущего, и иметь свои нюансы. Так при приватизации вам может понадобиться еще и договор приватизации, или же при регистрации своих прав на квартиру в новостройке вам понадобится договор о долевом участии в строительстве.

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,как мне быть.Я подала документы на приватизацию квартиры по соц.найму в МФЦ.Договор соц.найма у меня есть.Но меня предупредили,что документы не пройдут т.к нужно приложить еще -Договор передачи в собственность.Это правда,что мне могут отказать в приватизации без договора передачи.Могут ли мфц или РОСЕСТР это заказать сами.Как Я нехочу идти в администрацию опять у них,что то просить.Столько судебных тяжб было с ними.Спасибо большое за ответ.

Как происходит регистрация права собственности в МФЦ

  • Заявление о намерениях зарегистрировать право собственности.
  • Документ, что подтверждает права на недвижимость. Это может быть завещание, договор купли-продажи, судебное решение и т.д.
  • Согласие супруга (ги). Если заявщик состоит в законном браке, обладает общим имуществом и/или доходами, нужно заявление о том, что супру(га) знает о намерении осуществить регистрацию прав собственности. В бумаге нужно указать, что претензий к такого рода действиям не имеется. Заявление следует обязательно заверить у нотариуса.
  • Чек об оплате пошлины за предоставление услуги. Для физического лица ставка составляет 2000 рублей.
Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет через личный кабинет налогоплательщика

Регистрация квартиры через МФЦ

  • Заявление о принятии наследства.
  • Документ, который подтверждает смерть владельца имущества.
  • Справка из домоуправления, которая фиксирует место прописки наследодателя на момент смерти.
  • Нотариальное завещание, либо другие документы, которые подтверждают право на наследство (паспорт, свидетельство о рождении, выписка из ЗАГС о заключении брака).
  • Документы, которые подтверждают право собственности умершего на недвижимое имущество.
  • Документ, который оглашает стоимость квартиры и кадастровый паспорт.
  • Квитанция об оплате государственного налога.
  • Выписка из ЕГРП.

Этапы и документы для регистрации права собственности на квартиру в МФЦ

В стандартном случае, регистрация не занимает больше 3 недель. Сроки могут увеличиться, если у специалистов регистрирующего органа возникают сомнения в подлинности документации. Тогда назначается дополнительная экспертиза, которая требует времени. Иногда, заявителю могут даже отказать в регистрации права, при наличии оснований. Тогда решение можно попытаться оспорить в суде.